Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 40 - осуществление вращения на 360° вокруг оси автомобиля.

Урок 40 - осуществление вращения на 360° вокруг оси автомобиля.

В экстренной ситуации, вызванной заносом  автомобиля на 360, 720° и  больше, обнаруживается странно-опасный феномен, который заключается в том, что водитель со стажем не только не имеет больших преимуществ в безопасности, но иногда оказывается в более тяжком ДТП. В отличии от этого,  водитель-новичок, обычно обходится легким шоком, а автомобиль, не уходя с дороги, останавливается, развернувшись на 180 или 360°.

Когда  водитель без опыта, то  данный момент  можно объяснить отказом от активных действий, что дает возможность автомобилю самостабилизироваться. Большинство  водителей со стажем обладает автоматизмом вождения, удачно появляющимся  в ситуации потери уверенности в себе. Такая уверенность исчезает у  водителей со стажем  в стадии критического заноса, у более бывалых после заноса на 180°. В первой ситуации —  боковое движение  к окраине дороги,  а во второй — на встречную полосу. Итогом этого бывает или  переворачивание, или лобовое столкновение.

Таким образом — тормозить во время заноса категорически запрещается!

Оказывается,  именно занос не настолько опасен, как его следствие – бесконтрольное скольжение. Во время заноса избегайте  бокового «упора», которое приводит к переворачиванию автомобиля. Фактически, при отсутствии препятствий любого вида перевернуться на автомобиле практически не возможно. Даже тогда, когда центр тяжести авто расположен высоко.

Методика стабилизации автомобиля при вращении состоит из трех последовательных приемов:
«Доворот» до ста восьмидесяти градусов, путем совершения вращательных движений вокруг передней оси. Осуществляется поворотом рулевого колеса, когда занос еще не перешел в  критическую фазу, и по направлению заноса с резким нажатием педали «газа“ при максимальных оборотах двигателя.

Разворот  вокруг задних колес (см. прием 39)-“полицейский разворот».

Выравнивание из вращения опережающим скоростным рулением и увеличением мощности двигателя (см. прием 39).

Этот прием стабилизации можно назвать элементом высшей школы мастерства.

Сложность этого приема обусловлена следующими факторами:
опережающие действия в каждой из стадий стабилизации. Начало каждого действия накладывается на заключительную стадию предшествующего, в особенности в рулении и «газовании»;
жесткая последовательная координация действий по управлению. Все действия совершаются за конкретное время, что дает возможность поддерживать постоянный вращающий импульс;
максимально скоростное переключение рулевого управления  из одного положения руля, в диаметрально противоположное, с помощью обоих рук (см. прием 5) или одной руки (см. прием 4);
чередование трех вариантов «газования» — резкое на предельных оборотах, при закрытом дросселе, плавное опережающее с увеличением тяги.

Наиболее сложным можно назвать очень быстрый перевод колес из одного крайнего положения в другое. Это дает возможность переключиться с передних колес на задние, и совершать вращение уже задней осью.

Когда вы не знаете, как поступить при вращении, не предпринимайте никаких активных действий. Автомобиль самостабилизируется.

Попытайтесь преобразовать неуправляемое вращение в управляемое. С этой целью в начальной стадии добавьте оборотов двигателя до максимальной и поверните руль в сторону заноса. Далее, после осуществления вращательного движения на  сто восемьдесят градусов,  выключите сцепление, резко поверните руль в противоположную сторону до упора и сделайте «полицейский разворот» (см. прием 39).

Избегайте наружного «упора», потому что,  удар о препятствие опасен опрокидыванием.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1378 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости