Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 26 - метод стабилизации - "Зацеп"

Урок 26 - метод стабилизации - "Зацеп"

Любое резкое движение рулем или педалью «газа» может спровоцировать занос. Образующаяся при прохождении поворота центробежная сила зачастую вызывает потерю устойчивости машины и вызывает и боковое скольжение колес. Некоторые водители, испытывают отрицательные эмоции на обледенелых спусках и поворотах, когда дорога напоминает ледовый каток. Опасность ситуации возрастает из-за недостаточного сцепления —  машина плохо слушается водителя.

Опасную дорогу можно сделать безопасной, пользуясь специальными методами повышения управляемости и устойчивости. Таким методом можно назвать «зацеп» внутренней поверхностью колес за выступающую поверхность дороги или за участок с высокой степенью сцепления.

В автоспорте этот метод имеет название «трамвайная езда», потому что профилирующий борт похож на рельс и дает возможность быстро ехать, не рискуя безопасностью. Разновидностью этого метода является опускание внутренних колес в обочину или за внутренний край дороги. Можно весьма успешно применять для «зацепа» продольные, ямы, участки канавы снега или другие неровности. Возможность «зацепа» может предоставить любой участок дороги с повышенной по сравнению с дорогой степенью сцепления.

Гонщики полагают, что «зацеп» результативен до некоторых пределов, а потом машину буквально «сдувает» с дороги.
Сложность использования метода обусловлена тем, что внутреннее колесо в повороте имеет склонность к разгрузке (сильнее загружено наружное колесо), а поэтому — к выходу из зацепления.

Момент утраты сцепления колеса, как правило, связан с активным сносом или заносом. Поэтому, применяя «зацеп», как метод обеспечения безопасности, необходимо учитывать его ограниченные возможности.

«Зацеп» успешно применяется при движении в колее, зачастую дополняя «упор» наружной поверхностью колеса. Эти два приема — «зацеп» и «упор» – неплохо сочетаются.

Зимой можно  применять «зацеп» не во время всего движения, а на его частях, помня о том, что после утраты «зацепа» и выхода на голый лед необходимо заранее снизить обороты вращения коленчатого вала, а в некоторых ситуациях и быть готовым к выравниванию машины в заносе.

Скользящему на льду автомобилю, можно добавить устойчивости, применяя навыки трамвайной езды. Внутренней частью колеса нужно «зацепиться» за продольные неровности, снежный бортик или участок дороги с высокой степенью сцепления.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1828 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости