Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 23 - автомобильный маневр - "Глубокий вход".

Урок 23 - автомобильный маневр - "Глубокий вход".

Стадия входа в поворот определяет последующую безопасность прохождения поворота. Если скорость входа больше чем критическая грань, то уменьшить ее на траектории поворота необычайно сложно, потому что, нельзя воспользоваться самыми эффективными способами торможения — прерывистым и ступенчатым. Эти способы могут привести к потере управляемости и устойчивости машины, а плавный способ не может значительно повлиять на экстренное уменьшение скорости.

При этом не только большая скорость скрывает в себе опасность. Много опасных ситуаций складывается при совершении поворотов на скорости ниже критической, когда, вроде бы, есть все возможности удержать машину на полотне дороги. Притом, если машина в центре траектории поворота или даже на выходе вылетела на встречную полосу или обочину и перевернулась, обычно причину нужно искать  в неправильном входе в поворот. Наиболее типичная среди них — ранний вход, как реакция на опасность. Когда водитель видит приближающийся к нему поворот, а скорость машины очень значительна, он инстинктивно старается, как можно раньше перейти к движению по дуге и придавливает машину к внутреннему радиусу поворота. Это является очень грубой ошибкой!

Первое — движение по меньшему радиусу образует более ощутимую центробежную силу, и, как следствие, удержать машину в траектории станет гораздо проблематичнее. Второе — плавное начало вызовет необходимость выполнить «доворот» на дуге, что практически всегда сопряжено с потерей управляемости и устойчивости, а так же – с заносом машины. Третье — для построения оптимальной дуги во всех поворотах нужно помнить, что тормозная динамика машины выше, чем разгонная. Такая особенность принуждает спортсменов выполнять более крутой вход в поворот и более плавный выход, для того чтобы не утратить мощность двигателя в завершении поворота.

Потеря тяги в стадии поворота означает утрату безопасности. Чем выше мощность двигателя, тем больше возможность противостоять центробежной силе на траектории поворота. С целью создания более безопасных условий в повороте, необходимо позднее начинать движение по дуге, дольше двигаться прямо, невзирая на возрастающий страх и непреодолимое желание начать двигаться по дуге. Этот маневр называется «глубокий вход». Но, чтобы совершить такой маневр, нужна загрузка управляемых колес перед входом в поворот (см. прием 20). Безопасность поворота во многом определяется поздним завершением торможения и неразрывности загрузки и начала поворота. Необходимо учитывать, что «глубокий вход» можно использовать исключительно в совокупности с опережающей загрузкой, в противном случае вместо планируемой безопасности, может сложиться весьма опасная ситуация.

Не забывайте, что вторая часть поворота всегда более опасна, чем первая, ввиду утраты тяги. Старайтесь, как можно позже переместить машину на внутреннюю траекторию поворота — это будет способствовать сохранению  управляемости на выходе из поворота.

Давайте вообразим, что переборов страх, вы заставили машину двигаться прямо, несмотря на начавшийся поворот. Потом, повернув руль, вы рассчитываете на немедленную реакцию машины, а вместо этого колеса скользят и управляемость снижается. Ситуация весьма опасная. Она может окончиться мгновенной реакцией торможения, и в этом случае почти нет шанса избежать аварии. Поэтому, перед тем как освоить элемент «глубокий вход», необходимо овладеть загрузкой управляемых колес и поздним торможением. В таком случае данный прием высшего мастерства значительно повысит вашу безопасность и даст возможность существенно повысить скорость прохождения поворотов.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 2097 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости