Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 22 - маневр автомобиля - "Двойной вход".

Урок 22 - маневр автомобиля - "Двойной вход".

Кривизна в дуге поворота может стать причиной утраты устойчивости и управляемости на большой скорости движения. Загруженное центробежной силой наружное переднее колесо снижает площадь взаимодействия с проезжей частью ( «поворачивается»), и его подскок немедленно вызывает снос передней оси. Объезд неровности в повороте иногда невозможен, потому что «доворот» после объезда вызовет потерю управляемости автомобилем.

Повороты можно проходить со скольжением задней оси, которое с легкостью можно вызвать резким торможением левой ногой на траектории поворота. В целях повышения безопасности, можно проехать неровность по прямой, с целью чего движение по траектории с постоянным радиусом переходит в два поворота с переходной прямой ( «двойной вход»). Применение этого метода может быть рекомендовано в условиях затяжных поворотов, в особенности на автомобилях с передним приводом.

Прием делается так, чтобы траектория пролегала по ровному участку проезжей части, а преодоление неровности или препятствия происходило по прямой. «Двойной вход» с переходной прямой очень удобен при преодолении ямы, бугра, выступа или  лужи на траектории поворота.

Проходя повороты со скольжением задней оси, можно ликвидировать слишком высокую скорость и, зачастую, вовремя  направить переднюю часть машины внутрь поворота для безопасности от срыва передних колес в неуправляемый снос. Данный метод может успешно использоваться, как прием обеспечения безопасности при движении по скользкой проезжей части. В этих условиях дуга прохождения поворота имеет два резких поворота и переходную плавную кривую. Очень важен этот метод для езды на переднеприводных машинах, у которых управляемость передних колес на траектории зачастую связана с тягой мотора.

Разделите мысленно дугу поворота на два раздельных поворота, а также и переходную кривую и таким образом снизите вероятность потери управляемости. Гонщики используют «двойной вход», для полной реализации мощности двигателя и расширения диапазона использования передаточных чисел коробки передач. Двойной вход удобен в целях преодолении препятствий в виде неровностей дорожного полотна.

На некоторых резких и затяжных поворотах метод можно применить на трех передачах. Эта схема дает возможность войти в поворот на скорости выше критической, успешно ликвидировать избыточную скорость боковым скольжением с включением третьей передачи, к центру поворота подогнать рабочий режим мотора, приближенного к наибольшей отдаче, а перед выходом включить понижающую передачу (вторую), с целью максимально использовать динамические качества машины.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1147 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости