Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 18 - маневры газа и тормоза

Урок 18 - маневры газа и тормоза

Когда водители спускаются по обледенелой дороге, они очень часто испытывают страх и неуверенность. Это объясняется тем, что автомобиль теряет управление и неудержимо разгоняется вниз, вместо того, чтобы снижать скорость. В результате такого отсутствия торможения возникает   занос задней оси и скольжение передних  колес. Особенно этот эффект можно заметить у автомобилей с передним приводом, где блокирование передних колес не только ухудшает эффект торможения, но и превращает автомобиль в неуправляемый балласт.

 Опытные автогонщики в своей практике располагают достаточно эффективным приемом, который позволяет преодолевать такие ситуации. Если при маневре торможения нажать педаль газа, то можно практически полностью избежать блокирования ведущих колес, а также добиться стабильности  машины, в том числе и работающей на переднем приводе.

 Для того чтобы правильно воспользоваться этим приемом и получить желаемый эффект, необходимо нажимать на педаль тормоза левой ногой, не снимая правой ноги с педали подачи топлива. Эти действия под силу лишь опытному водителю, который имел возможность заранее изучить особенности этого приема. Водитель – новичок, который не умеет еще тонко различать силу тормозного усилия левой ногой, может заблокировать колеса и заглушить двигатель том случае, если включена прямая передача). Если это все происходит на спуске, то критическая ситуация становится сложнее.

 На переднеприводном автомобиле прием «Газ – тормоз» может применяться на поворотах, неровностях и в любых других случаях, когда есть необходимость в исключении блокирования передних колес. Этот прием абсолютно неприемлем для тех автомобилей, у которых колонка управления (рулевая) находится в четком вертикальном положении и расположена  между педалями сцепления и тормоза. Эта особенность наблюдается у автобусов и грузовых автомобилей. Местоположение колонки руля  фактически мешает быстрому маневру переноса ноги  из положения на полу у педали сцепления на педаль тормоза.

 Прием «газ – тормоз» помогает водителям создать антиблокировочный эффект на ведущих колесах. Что касается торможения на переднеприводном автомобиле, то данный прием позволит вам пройти поворот со скольжением задней оси при сохранении необходимой тяги на передних колесах.

 Так можно делать постоянно, и при открытом газе. Нужно всего лишь постоянно нажимать педаль подачи топлива, которая работает в режиме 30 – 50 процентов от максимума. Что касается тормозной педали, то с ней следует работать в режимах прерывистого или ступенчатого торможения.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1258 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости