Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 15 - применение экстренного прерывистого торможения.

Урок 15 - применение экстренного прерывистого торможения.

Экстренное торможение на неровных участках дороги, например на спуске с буграми, или на дороге с чередующимися людом, снегом и сухим асфальтом, очень часто вызывает экстренные ситуации. Существует вероятность сноса или заноса, а также вращения автомобиля. Причина потери устойчивости кроется за сжатием в результате торможения элементов передней подвески. В результате данного маневра прекращается амортизация, и передние  колеса просто блокируются.  При этом от удара о неровную поверхность может заблокироваться абсолютно любое колесо автомобиля. Именно поэтому направление заноса машины просто непредсказуемо.

 Для того чтобы избежать критических ситуаций при торможении на неровной дороге, следует усвоить несколько очень важных правил:

Использовать импульсный способ торможения и избегать длительных усилий торможения; при контакте передних колес автомобиля с препятствием ослаблять и вовсе прекращать тормозное усилие; во время растормаживания реагировать на рысканье автомобиля коррекцией рулевым колесом; пытаться воспроизводить импульсы торможения на ровных участках шоссе, или же при хорошем сцеплении с полотном, постепенно наращивать импульсы торможения при постепенном снижении скорости.

 Наиболее актуальным и правильным приемом экстренного торможения на неровных участках дороги является импульсное (прерывистое) торможение. Оно состоит из серии коротких по времени и энергичных тормозных усилий, которые чередуются с полным растормаживанием колес автомобиля.

 Когда колеса автомобиля блокируются, водитель перестает воздействовать на педаль тормоза, но контакта с ней не теряет. Водитель может почувствовать блокирование колес по таки проявлениям: прекращения дальнейшего торможения, несмотря на увеличение тормозного усилия, возникновение рысканья или бокового ухода автомобиля, восприятие звука от скользящей покрышки.

 Очень часто качественно затормозить мешает несистематизированное импульсное торможение и с малой эффективностью тормозных усилий, а также и ритмичные тормозные импульсы, благодаря которым автомобиль при торможении раскачивается.

 На проблемных дорожных участках следует использовать только импульсное торможение, то есть – прерывистое. Тормозное усилие и его продолжительность следует выбирать исходя из ровности и сцепления  с покрытием, которое находится под передними колесами. А при каждом последующем усилии необходимо увеличивать давление на педаль.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 1380 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости