Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 9 - понижение передачи с целью повышения уровня безопасности вождения.

Урок 9 - понижение передачи с целью повышения уровня безопасности вождения.

Большое влияние  на технику руления оказывает все растущая цена на топливо. Значительная часть водителей использует в настоящий момент повышающие передачи, с целью уменьшения частоты вращения коленчатого вала двигателя, а также с целью снижения расхода бензина. Если рассматривать ситуацию как способ экономии, то это данная ситуация положительно сказывается на уменьшении расхода топлива, но отрицательно сказывается на безопасности поездки.
Уменьшение тяги двигателя напрямую сказывается на спектре возможностей ухода от опасных ситуаций. К несчастью, львиная доля водителей уже имеют привычку использовать понижающие передачи в ситуации, когда, что называется, «двигатель перестал тянуть», и частота вращения, как правило, составляет менее двух тысяч оборотов в минуту описанной ситуации рассматриваются автомобили, крутящийся момент которых составляет до четырех тысяч оборотов в минуту).

Желание уменьшить объем потребляемого топлива не должно сказываться на безопасности движения. Нельзя использовать движение накатом, а в нестандартных ситуациях лучше увеличить мощность двигателя путем включения передачи понижения. Таким образом, проще перенести опасную ситуацию, использую динамику автомобиля. Наиболее опасным моментом является потеря мощности в ситуации обгона, на крутом повороте, глубоком снегу, на подъеме или экстренном объезде препятствия.

В ситуации выбора передачи, с помощью которой будет преодолен поворот (как пример — используя «перекрут» на понижающей скорости или «недокрут» на повышающей) лучше всего выбрать вариант «недокрута», поскольку он наиболее безопасный.

Плюсов достаточно много, поскольку они возможны благодаря:

— Загрузке передних колес с помощью тормозного эффекта двигателя;

— Возможность противопоставить мощность двигателя центробежной силе;

— Поворачивая, подтормаживать, не задумываясь о возможной блокировке колес;

— В опасной ситуации задействовать ускорение.

Необходимо помнить, что при утрате мощностей поздно переключать передачи,  поскольку при переключении может потеряться до двух тысяч оборотов в минуту (это зависит напрямую от опытности водителя, того способа, которым переключаются, коробки передач и прочего). Удержать мощность можно только предусмотрев ситуацию и остановив снижение оборотов.

Так называемая «перегазовка» должна опережать переход на низшую передачу, которая выполняется нестандартным способом, то есть задерживается включение сцепления, а дроссель остается открытым. Последовательность выполнения данного маневра следующая: выполняя движение на четвертой примеру) передаче в случае подъема, водитель выжимает на топливную педаль полностью, при этом отсутствует эффект ускорения, так как двигатель утратил мощность раньше. 

Продолжая нажимать на топливную педаль,  необходимо обязательно медленно выжимать сцепление. Последующая реакция двигателя приведет к возрастающей частоте вращения. В этот момент необходимо задействовать передачу понижения. При достижении высшей точки частоты вращения включается сцепление. Реакция машины будет состоять в мгновенном ускорении. Несложно будет отрегулировать время задержки включения сцепления. Для высококвалифицированного специалиста этот промежуток времени составляет меньше половины секунды.

Еще раз необходимо сделать акцент на том, что этот маневр является предупреждающим, то есть в ситуации, когда двигатель утратил мощность, а ситуация переросла в опасную — он неактуален. Собственно поэтому он и носит название «опережающий».

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 4438 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости