Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 8 - компенсаторное руление с целью стабилизации авто.

Урок 8 - компенсаторное руление с целью стабилизации авто.

В простейшей ситуации движения прямо по дороге сразу можно понять степень опытности водителя. Как правило, опытный водитель совершает меньшее количество вращений руля для выравнивания траектории. Данная ситуация становится возможной в силу стратегии опережения рыскания машины усилиями рук определенной силы при осуществлении нажатия на руле.

Приемы руления с опережением наиболее важны для удержания стабильности автомобиля в  ситуации заноса. Каждый прием растормаживания нужен для поддержания устойчивости в ситуации экстренного ступенчатого (прерывистого) торможения. Путем совершения описанных действий можно уйти от оплошности, результатом которой может стать очень опасный занос.

Появление ситуации заноса, можно предотвратить путем резкого дросселирования компенсаторным рулением с опережением, имеется в виду порядок действий, совершаемый параллельно с возрастающей частотой вращения коленчатого вала на дороге, покрытой льдом, нужно развернуть руль в сторону возможного заноса. Амплитуда руления с опережением примерно равна величине дросселирования, а также тому, насколько скользко покрытие.

Необходимо предугадывать возможное поведение автомобиля, отвечающее на мгновенные действия с рулем, совершаемые вами, а также с топливной педалью.
Нет необходимости поворачивать руль очень быстро в ситуации заноса, притом, что возможно совершать действия по вращению рулевым колесом несколько раньше. И даже ведя машину по прямой дороге, нет необходимости ждать бокового увода, необходимо действовать с опережением. В ситуации скольжения при выполнении поворота необходимо, чтобы колеса были ровными  до столкновения со снегом — это нужно для того, чтобы удар пришелся на боковую часть колес. Такой маневр является возможностью уйти от вращения или опрокидывания автомобиля в ситуациях большой скорости.

Предварительные действия рулем — есть часть большинства маневров экстра-класса. С их помощью можно уйти от заносов, вращения, сносов или опрокидывания машины в самом начале. Необходимо заметить, что все это возможно осуществить лишь в ситуации прогнозирования возникновения опасной ситуации.

Высокопрофессиональные водители, как правило, придерживаются так называемого «мягкого» стиля езды, который в обычных ситуациях не использует резкие маневры.  Основу для описанного стиля составляют предупреждающие действия в ситуации руления, торможения, а также других этапах управления автомобилем.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 3530 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости