Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 6 - уступающее руление с целью сохранения устойчивости.

Урок 6 - уступающее руление с целью сохранения устойчивости.

Особенности конструкции кастора (передней подвески) автомобиля позволяют машине прийти в устойчивое положение после совершения крутого поворота. Значительная доля водителей делают захват рулевого колеса более слабым, тем самым, разрешая ему «раскрутиться». Данная ситуация неверна, поскольку в дальнейшем развивается в устойчивую привычку и впоследствии может  дать или ритмический занос, или отсутствие возможности при выходе из поворота осуществить срочный маневр.

Было бы целесообразнее использовать уступающее (тормозящее) руление обеими или одной рукой, исключая возможность проскальзывания руля. Это позволит совершить очередной маневр или ряд действий по выравниванию автомобиля в любой фазе.

Совершается следующий ряд действий:

Уступающее руление обеими руками — осуществляется подтормаживание руля по очереди двумя руками, для этого используются последовательность действий, схожих со скоростным рулением в боковой части с перекрестными захватами;

Уступающее руление только одной рукой — вспомогательные действия либо правой, либо левой рукой, с помощью которых уменьшается скорость и осуществляется контроль над скоростью вращения руля. Порядок выполнения идентичен скоростному рулению одной рукой с перекатом через руку (тыльная часть кисти);

Случаи, в которых применяется прием подтормаживания руля одной рукой в положении статического захвата,- являются неординарными. Кисть руки, становясь на время «суппортом дискового тормоза»,  может координировать скорость самостоятельного выравнивания с помощью четко дозированного сжатия кисти.

Необходимо удерживать тесный неотрывный контакт с рулем при выполнении абсолютно любых маневрах, при поворотах и балансировке. Ослабление захвата руля при окончании поворота может спровоцировать утрату устойчивости вашего железного коня.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 2883 просмотра.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков