Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 3 - правильное положение рук на руле при аварийной ситуации

Урок 3 - правильное положение рук на руле при аварийной ситуации

Движение автомобиля требует высокой скорости реакции водителя, им управляющего. Критические и потенциально опасные ситуации могут начать развитие внезапно, и требуют немедленной реакции. Очень важно водителю быть готовым заранее, и реагировать на ситуацию мгновенно. Поэтому, водитель должен прогнозировать свои маневры и до совершения маневра обеспечивать безопасное положение рук на рулевом колесе. Обеспечение положения рук достигается скользящим по ободу колеса переходом одной из рук в определенное положение,  с обязательным сохранением плотного контакта другой руки с рулевым  колесом.

А). Перед крутым поворотом
Готовясь к повороту направо, водитель скользящим движением смещает правую руку в положение «4»,  после этого, смещает левую руку в положение «12», и только после этого направляет автомобиль в поворот. При повороте налево, те же действия приводят руки в положение «8-12».

Б). Перед скоростным перемещением  задним ходом
Для движения задним ходом – необходим разворот корпуса вправо. Через правое плечо водитель получает необходимый обзор, и для того, чтобы сохранить контроль над рулевым колесом, левая рука смещается в положение «12» (см. иллюстрацию №1).

В). Перед разворотом передним ходом на 180°
Для разворота на 180° градусов, водитель блокирует задние колеса, полнимая ручной тормоз правой рукой, при этом левая – регулирует положение рулевого колеса в секторе «12»  (см. иллюстрацию №2).

Г). Перед скоростным разворотом задним ходом на 180° ( «полицейский разворот»)
Для использования скоростного «полицейского» разворота рука, соответствующая направлению разворота (если влево – то левая, если вправо – то правая), смещается в нижний сектор рулевого колеса. В положении «6» используется  «глубокий захват»  или «нестандартный захват» для того, чтобы иметь возможность, не отпуская рулевое колесо, развернуть его на 360° градусов. (см. иллюстрацию №3).

Водитель, который заранее подготовился к совершению маневров – существенно снижает риск аварии в ситуации критической и нестандартной. При этом, исходя из соображений целесообразности, водитель самостоятельно может выбирать порядок действий в критической ситуации.

Перед началом маневра, при повороте по сложной дуге, заранее сместите одну из рук в такое положение, чтобы исключить необходимость перехвата, а значит потери контроля над рулевым колесом, при вхождении в поворот. Никогда не отпускайте обе руки от рулевого колеса, особенно совершая маневр.

Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 4940 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости


Покраска дисков