Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная Автошкола онлайн Урок 1 - правильная посадка в автомобиль.

Урок 1 - правильная посадка в автомобиль.

Правильная посадка в салон автомашины – это залог безопасности. Неправильно считать, садясь в кресло водителя, что, устроившись поудобней, можно полностью расслабиться. Конечно, сидеть надо так, чтоб не было лишнего напряжения, но в тоже время тело должно быть в тонусе, иначе вы рискуете своевременно не среагировать на любую непредвиденную ситуацию на дороге. Ведь иногда для верного решения в экстремальной ситуации не хватает всего лишь каких-то долей секунд, и такая ошибка может произойти потому, что водитель неправильно разместился в кресле.

Правильное размещение за рулем авто – это не стиль управления, а определенная гарантия вашей безопасности. Водитель всегда должен быть готов действовать быстро, максимально спокойно и четко, без лишней суеты.

В салоне автомобиля с первого дня учитесь правильно держать две руки в верхней части руля, таким образом, чтобы запястья лежали на его ободе. При этом не надо вцепляться в него, как в спасательный круг. Рулевое колесо необходимо держать с минимальным напряжением рук.

Ваша спина должна быть плотно прижата к спинке кресла. Почти в каждом автомобиле есть регулировка уровня наклона спинки сидения и угол наклона рулевого колеса. Поэтому прежде, чем начинать движение, следует отрегулировать сидение и руль так, чтоб водителю было комфортно, но в тоже время он должен без труда иметь доступ ко всем важным приборам в салоне авто.

Различные игрушки и прочие аксессуары, которые расположены на лобовом стекле, либо на щитке приборов, желательно убрать, т.к. при движении автомобиля они невольно ослабляют внимание водителя на дорогу. Громкая музыка в салоне автомашины подвергает не меньшей опасности. Чем меньше раздражающих факторов, тем легче сконцентрироваться на управлении автомобиля и избежать критических ситуаций.

Основные критические моменты и правильные действия водителя:

А). Занос вправо и занос влево  
— при заносе необходимо сделать резкий поворот рулевого колеса в сторону заноса. Например, если машину занесло влево, мгновенно и резко надо сделать поворот рулем в левую сторону и   затем мягко выровнять автомобиль, также действуем при заносе вправо – только руль выворачиваем вправо. При заносе заднеприводного автомобиля самое эффективное – это сбросить газ, а на переднеприводном – прибавить.

Б). Опрокидывание вправо и опрокидывание влево
— при опрокидывании автомобиля необходимо применить силовое воздействие на руль в ту же сторону, затем — балансирование и выравнивание.

В). Ритмический занос
— при ритмическом заносе требуется сделать серию скоростных импульсов рулевым колесом в разные стороны.

Г). Критический занос
— при критическом заносе выручит скоростное управление рулем, с обязательным использованием двух  рук для перехвата рулевого колеса на боковом секторе.

Д). Снос передней оси автомобиля
— при боковом скольжении передних колес автомобиля надо либо увеличить загрузку передних колес, либо уменьшить угол их поворота, чтобы от скольжения перейти к качению. Это достигается выравниванием с помощью рулевого колеса, торможением двигателем и работой левой ноги с тормозом.

Е). Экстренное торможение
— при экстренном (аварийном) торможении надо уменьшить усилие нажатия на педаль и использовать прием прерывистого торможения. Он заключается в том, чтобы, воздействуя на педаль тормоза короткими и быстрыми нажатиями, не допустить блокировки колес. При этом надо периодически выполнять торможение, чередуя его с полным прекращением.

Ж). Экстренный объезд препятствия
— при экстренном объезде препятствия применяется силовое управление рулем и выравниванием с переменной воздействием на педаль газа.

З). Вращение автомобиля
— при начале вращения автомобиля следует применить следующее: поворот рулевого колеса, резкое нажатие на педаль газа, выключение сцепления, обратное движение рулем, выравнивание автомашины, включение сцепление и затем нажим на педаль газа.

Для повышения уровня безопасности водитель должен научиться «чувствовать» автомобиль. Этот навык поможет своевременно выявлять какие-то поломки или просто незначительные изменения в поведении вашей машины. Особенно это важно при изменении погодных условий или при смене времени суток.


Автор: Эрнст Цыганков

16.07.2008, 6837 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости