Старт PRO TuningАвтобазарМузей автомобилейТест драйвы машинКраш тесты машинИстория автомобилейВидео test drive autoEng to Ru авто словарьАвто коды регионов РФАэродинамические обвесыАвто сайты
Автошкола онлайнРемонт машины своими рукамиСвежие авто новостиСвежие мото новостиСловарь автолюбителяНовости: тюнинг и дизайнНовости: автосалоны и моторшоуФото: мотоциклыФото: автомобили

Видео: автомобили, тесты и обзоры

 

Video: Computet animation new BMW X6 ActiveHybridVideo: Computet animation new BMW X6 ActiveHybrid
Video: Interior new BMW 6 CoupeVideo: Interior new BMW 6 Coupe
Video: New Dodge Viper SRT 10 CoupeVideo: New Dodge Viper SRT 10 Coupe
Video: New Audi A4Video: New Audi A4


Главная История автомобилей Toyota Toyota Corolla Любимец Toyota Corolla

Любимец Toyota Corolla

Любимец Toyota Corolla

Одна из самых популярных моделей автоконцерна Toyota – автомобиль Toyota Corolla. Автомобиль – настоящий герой нашего времени – надежный, крепкий, долговечный в эксплуатации и способный выдержать любые условия.

Над разработкой этой модели трудились лучшие умы концерна, именно поэтому автомобиль вышел  с действительно продуманной конструкцией, а в сочетании с высококачественной и добротной сборкой – автомобиль  числится одним из самых экономичных и не требовательных в ремонте.

В качестве демонстрации можно взять  версии  авто 2004 года. Данные автомобили нуждаются в замене охлаждающей жидкости примерно  через 160 000 км пробега, что же касается цепи привода, то она рассчитана на весь срок службы автомобиля.  Компания Toyota подсчитала – плановый тех осмотр и ремонт модели выльется максимум в 200 долларов, а необходимость в сервисе возникает через каждые 10 тыс. км. пробега. Это потрясающие цифры, которые как нельзя лучше способствуют популярности авто на вторичном рынке.

2007 год принес  новую, уже десятую модификацию популярного авто. Toyota Corolla  XI была представлена на выставке в Хельсинки и заявлена в качестве надежного и практичного автомобиля для самых разных целей. Модель выросла в длину на 130 мм и  50 мм в ширину, что, к большой радости автолюбителей,  положительно сказалось на свободном пространстве салона и багажника. Кроме того, последняя Corolla допускает возможность складывания задних сидений, что позволяет перевозить крупные грузы.

Внутреннее оснащение автомобиля бывает на базе двух типов двигателей – бензинового и дизельного. Бензиновый мотор представлен объемами в  1,4 и 1,6 литра с мощностью в  97 и 124 лошадиные силы. Дизель же — 1,4 и 2,0 литра с мощностью двигателя в  90 и 126 лошадиных сил соответственно. Все варианты  двигателей соответствуют принятому стандарту «Евро-4», что же касается коробки переключения скоростей, то она – или  АКПП, или МКПП. Версия с  АКПП дополнительно комплектуется подрульными лепестками.

В новой Toyota Corolla 2007 года большое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров. В наличии система дополнительной безопасности ABS, а так же — система стабилизации  авто в динамике – VSC,  в сочетании с дополнительной безопасностью при торможении – системой EBD. Число подушек безопасности по желанию покупателя может быть увеличено до девяти штук.

В качестве комплектующих  для повышения комфорта  можно назвать специальные омыватели  фар, электропривод и обогрев боковых стекол, дождевые датчики, круиз-контроль, центральный замок с возможностью дистанционного управления и  иммобилайзер. По желанию устанавливается дополнительные комплектующие -   кондиционер, система климат-контроля и обогрева сидений и, конечно же, аудиосистема  на 4 или 6 динамиков.
Ценовой диапазон Toyota Corolla — от 18 600 до 24 600 долларов в зависимости от комплекта сборки.

 

Характеристики автомобиля Toyota:

Год выпуска автомобиля —  2007
Параметры авто — Длина/ширина/высота —  4540/1760/1470 мм
Колея передних и задних колес автомобиля — 1525 или  1520
Полная масса средства передвижения -  1760 кг

Двигатель авто:

Тип двигателя  в автомобиле -   двигатель на бензине,  четырехтактный, с электронным впрыском топлива
Рабочий объем двигателя автомобиля – 1598 литров
Число цилиндров в двигателе – четыре в ряд.
Степень сжатия в авто —  10,2
Максимальная мощность автомобиля  -    124 лошадиных силы при  91 / 6000 квч. / об/мин
Максимальный крутящий момент двигателя  —  157 / 5200 Нм/ об/мин
Максимальная скорость авто — 195 км/час
Разгон до 100 км/час, МТ / ММТ  — за 10,4  —  12,1 секунд

Трансмиссия в автомобиле:
Марка автомобильной  КПП —  C50 / C50A
Тип коробки передач —  механическая / механическая с автоматическим сцеплением на пять передач

Подвеска  в авто:

Передняя подвеска —  независимая, пружинная, типа McPherson, с отличным и продуманным  стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска в авто —  пружинная, полузависимая.
Рулевой механизм авто -  типа «рейка-шестерня» с электроусилителемРабочая тормозная система автомобиля —  гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Кроме того, тормозные механизмы всех колес автомобиля  – дисковые,  а передние – вентилируемые
Стандартная модель этой серии также имеет механический (тросовый) привод к тормозным механизмам задних колес

Шины  авто — 205/55 R16, 91V

24.05.2008, 4165 просмотров.




История, описание автомобилей

Ford Fusion авто для всей семьи

Ford Fusion авто для всей семьи
Дата рождения Ford Fusion в вело новое понятие в класс авто: Urban Activity Vehicle, дата рождения автомобиля приходиться на 2002 год. Как отмечают большинство автовладельцев, что Форд Фьюжен был сде...
Следопыт Nissan Pathfinder

Следопыт Nissan Pathfinder

На экспорт  Nissan Pathfinder продавался как   Nissan Terrano, но в третьем поколении названия для США и остальных стран объединили — теперь он&n...


Раздел: "История, описание автомобилей"

Горячие авто новости
Мото новости